TTF в GIF - Конвертировать изображение онлайн

:
или
Результаты конверсий:
# Выходной файл Исходный файл Операция

шаги:

1. Нажмите кнопку «FILE» или «URL», чтобы переключаться между локальными файлами или онлайн-файлами. Нажмите кнопку «Выбор файлов», чтобы выбрать локальный файл или ввести URL-адрес онлайн-файла. Объём файла ограничен 200M.

2. Выберите размер целевого изображения и формат изображения. Вы можете использовать исходный размер изображения или выбрать «Изменение размера изображения » и ввести ширину и высоту изображения. Формат представляет собой [ширина] x [высота], например: 1920x1080. Выберите целевой формат. Целевым форматом может быть JPG, PNG, TIFF, GIF, BMP, PS, PSD, WEBP, TGA, DDS, EXR, PNM, SVG или HEIC и т.Д.

3. Нажмите кнопку «Начало конверсии», чтобы начать конверсии. Если конверсия не удастся, данный конвертер автоматически переключает вдругой сервер повторить представления, пожалуйста, будьте терпеливы. Выходной файл будет произведен ниже «Результаты конверсий». Нажмите иконку «», чтобы отобразить QR-код файла или сохранить файл на Google Drive или Dropbox.

Сравнить форматы TTF и GIF:
имя TTF GIF
Полное имя TrueType font file CompuServe Graphics Interchange Format
Расширение .ttf, .tte, .dfont .gif
MIME-тип font/ttf image/gif
Разработчик Apple Computer CompuServe
Тип формата формат файла растровая графика
Описание TrueType («трутайп») — формат компьютерных шрифтов, разработанный фирмой Apple в конце 1980-х годов. Apple принадлежат три патента, имеющие отношение к некоторым способам обработки контуров шрифтов TrueType для вывода при маленьком размере. Так как эти патенты могут препятствовать свободному использованию таких способов, FreeType по умолчанию распространяется с отключённой их поддержкой, и обрабатывает контуры по-другому. GIF — популярный растровый формат графических изображений. Способен хранить сжатые данные без потери качества в формате не более 256 цветов. Не зависящий от аппаратного обеспечения формат GIF был разработан в 1987 году (GIF87a) фирмой CompuServe для передачи растровых изображений по сетям.
Связанное программное обеспечение Microsoft Windows Font Viewer, Mac OS X Font Book, IrfanView, ImageMagick, FontForge Apple Safari, Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Adobe Photoshop, Paint Shop Pro, the GIMP, ImageMagick, IrfanView, Pixel image editor, Paint.NET.
Пример файла sample.ttf sample.gif
Википедия TTF в Википедия GIF в Википедия

Convert image files online

OR
Conversion Results:
# Output File Source File Action

Steps:

1. Click "Choose Files" button to select multiple files on your computer. You can also click the dropdown button to choose online file from URL, Google Drive or Dropbox. Image file size can be up to 200M.

2. Choose target image size and image format. You can use the original image size or select "Change image size to" option and enter your image size. The format is [width]x[height], for example: 1920x1080. The target image format can be JPG, PNG, TIFF, GIF, BMP, PS, PSD, WEBP, TGA, DDS, EXR, J2K, PNM, SVG or XWD etc.

3. Click "Convert Now!" button to start conversion. It will automatically retry another server if one failed, please be patient while converting. The output files will be listed in the "Conversion Results" section. Click icon to show file QR code or save file to online storage services such as Google Drive or Dropbox.

Compare TTF with GIF:
Name TTF GIF
Full name TrueType font file CompuServe Graphics Interchange Format
File extension .ttf, .tte, .dfont .gif
MIME image/gif
Developed by Apple Computer CompuServe
Type of format outline font lossless bitmap image format
Introduction TrueType is an outline font standard developed by Apple and Microsoft in the late 1980s as a competitor to Adobe's Type 1 fonts used in PostScript. It has become the most common format for fonts on both the Mac OS and Microsoft Windows operating systems. The Graphics Interchange Format (better known by its acronym GIF) is a bitmap image format that was introduced by CompuServe in 1987 and has since come into widespread usage on the World Wide Web due to its wide support and portability.
Technical details The primary strength of TrueType was originally that it offered font developers a high degree of control over precisely how their fonts are displayed, right down to particular pixels, at various font sizes. With widely varying rendering technologies in use today, pixel-level control is no longer certain in a TrueType font. GIF supports up to 8 bits per pixel for each image, allowing a single image to reference its own palette of up to 256 different colors chosen from the 24-bit RGB color space. GIF images are compressed using the Lempel-Ziv-Welch (LZW) lossless data compression technique to reduce the file size without degrading the visual quality.
Associated programs Microsoft Windows Font Viewer, Mac OS X Font Book, IrfanView, ImageMagick, FontForge Apple Safari, Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Adobe Photoshop, Paint Shop Pro, the GIMP, ImageMagick, IrfanView, Pixel image editor, Paint.NET.
Sample file sample.ttf sample.gif
Wiki TTF on Wikipedia GIF on Wikipedia